Передачи "Живого ТелеВидения"
живые передачи


Подари Жизнь


наши партнеры
студия и репетиционная база AUDGARD
студия AUDGARD

Vita TV - телевидение Жизни
медицинское телевидение
Живое радио и ТВ. События. Живые концерты в прямой online-трансляции

Ваконда-мульт

14 февраля 2009г. 18.00

"Ваконда мульт" показывает мультфильм Челышева Петра "Отрыв".
Меня зовут Челышев Петр.
Мне 26 лет. Живу в Санкт-Петербурге.
Что меня вдохновляет. В частности на мульт "Отрыв" меня вдохновила манга
("манга" - японские комиксы) "Блэйм!" японского художника Тсутому Нихея.
Мультфильм "Отрыв" создавался дома в свободное от работы время. Кстати о
работе. Она к анимации никакого отношения не имеет и вообще ни к чему
художественному. По образованию мой удел - полиграфическое производство
(можете не верить но в дипломе в строке "профессия" так и написано
"полиграфическое производство"), вот этим самым производством я
несколько лет и занимался, помимо этого работал в разных местах, но сути
это не меняет - всё время оказывался вдалеке от чистых офисов,
компьютеров и восьмичасовой пятидневки)))
Почему я увлёкся анимацией? Просто она меня привлекала как способ
рассказать историю. Можно конечно просто рисовать красивые картины, но
они статичны и в них не то что историю но даже короткий анекдот не
расскажешь. Это "Отрыв" можно было бы сделать комиксом и может так было
бы лучше. Но этот фильм это еще и проба пера как технологии анимации в
целом. В следующем мульте у меня запланированно как раз действие,
которое комиксом во всей полноте не отобразишь. Еще можно увлекаться
кинематографом, но это требует соучастия других людей, а на
некоммерческой основе, не имея профильного образования, да еще и
увлекаясь фантастикой это вовсе может остаться несбыточной мечтой
Идея фильма? У меня же не было особой идеи. Я просто прогнал персонажа средь
фонов и атуражей, которые мне очень уж нетерпелось нарисовать. Можно
конечно придумать что-то типа: "смерть как вариант бегства к несбыточным
мечтам" или "иллюзии до добра не доведут", но, повторюсь, ни о чем
подобном ни до создания ни в процессе и мысли не было. Мульт безмолвен.
Это скорее созерцание чем путешествие. А с какой мыслью люди что-либо
созерцают, будь то красивый закат, ночной вид на город или интересная
игра бликов на воде? Вот так и тут. В фильме нет определенного посыла
или символизма. Каждый видит что хочет.
Изначально мульт планировался полностью трехмерным. Именно тогда я
плотно засел за изучение Майи. Был даже сделан персонаж и пара первых
сцен. Но всё было ОЧЕНЬ медленно. Денег на дествительно промышленную
рабочую станцию у меня никогда не было, всё рендерилось часами а то и
сутками. Поэтому пришлось перейти полностью на двухмерную основу. А
полученные 3D-навыки я использовал в паре сцен в "Отрыве".