Старые сухие деревья Верхушка дерева Старые сухие деревья
Живое
радио
Крона дерева
  Живое радио / Рубрики союзников / Тамбовский андерграунд  
             

Съемки клипа группы Devil-May-Care

Память о Devil-May-Care после первого феста до сих пор жива в народе. Corpse paint (грим) в дополнение к непривычному уху обывателя Black’овому вокалу, произвел неизгладимое впечатление на консервативную рассказовскую публику. Этот дебют на рассказовской сцене запомнился всем, кто его видел, и надолго. И вот они снова приехали, снова на сцене фестиваля «Тамбовский волк», снова грим, только состав немного изменился. Witch Grinder (guitars) сменил Scam’а (guitars).

На Devil-May-Care невозможно не обратить внимание, законченный имидж группы, высокое качество композиций не оставило равнодушными и организаторов фестиваля «Тамбовский волк». Было принято решение об оказании поддержки музыкантам.

В рамках межфестивального мероприятия «По следам Тамбовского волка» по заказу ООО «Вперед Плюс» (группа компаний «Вперед») студией «Центр-ТВ» был произведен клип Devil-May-Care на композицию «Morrigan (Illusory Queen Of War)».

Текст композиции «Morrigan» повествует о кельтской богине войны Morrigan. Существовала легенда о том, что Morrigan может являться людям в виде вороны или огромной женщины-прачки, стирающей окровавленное белье. Если воин накануне боя видел Morrigan, это предвещало ему смерть на поле брани. Композиция «Morrigan» описывает ужасы войны.

Съемки клипа группы Devil-May-Care

Материал для клипа снимали в студии «Центр-ТВ». Съемочной площадкой служил бывший кинозал, находящийся на момент съемок в состоянии ремонта. Основную их часть музыканты провели в экстремальных условиях, не касаясь пола. Декорациями служили неоштукатуренные кирпичные стены и «леса». Интересно происхождение в клипе загадочных искр, для их производства была использована «болгарка». Искры получились самые настоящие.

Вообще в связи с ограниченностью бюджета при съемках родилось множество креативных идей. Экспериментировали со светом, с дымом, со всем, с чем было возможно. И надо отдать должное режиссеру-постановщику Андрею Кондратьеву, все удалось.

В марте 2003 года съемки велись, также, в пригороде Тамбова. Их запланировали 7-го марта на 16 часов. К 16-ти часам все необходимое (оборудование, декорации, закуску и пр.) доставили на место и начали монтировать рельсы для камеры.

Будущая съемочная площадка представляла собой небольшую поляну, покрытую притоптанным снегом. В центре возвышались остатки техники, смахивающей на буровую вышку на колесах. Весь этот чермет охранялся угрюмым, но, как потом оказалось, весьма гостеприимным, дедом, который обитал в стоящем там же вагончике. Слева за деревьями наблюдались рельсы, и периодически проходили грузовые составы. Невидимая в камеру территория, представляла собой огромную свалку, которая лениво дымилась на протяжении всего процесса съемки.

Немного позже появились представители Культурно-спортивной организации «БОРСЕК», они привезли с собой множество интересного реквизита (мечи, кольчуги и т. п.). И стали облачаться и вооружаться. При почти тридцатиградусном морозе железные маски, шлемы и мечи прилипали ко всем частям тела, которых касались. Приходилось отогревать их в машинах, а позже, в любезно предоставленном сторожем вагончике. За что ему глобальный respect.

Когда всё и все были готовы, оказалось, что солярка на холоде замерзает тоже. Солярку поперли в вагончик для сугреву.

Съемки клипа группы Devil-May-Care

Одной из самых серьезных задач явилась создание плотной дымовой завесы, которая на открытом воздухе создаваться никак не хотела. Дым создавали с помощью серных дымовых шашек для обработки погребов от паразитов и путем сожжения мешковины облитой оттаявшей соляркой. Немного не подрассчитали с жертвенным материалом и ко второй трети процесса шашки растаяли в плотных клубах дыма, а мешковина истлела на плотно утоптанном снегу, и только невидимо (зато осязаемо) чадила свалка. И тут на выручку вновь пришел сердобольный хозяин вагончика. Он снабдил нас мешками для картошки из собственных запасов, и клубы дыма вновь стали видимыми.

Мороз стоял далеко не мартовский, хуже всего пришлось опять-таки музыкантам. В шелковых рубашках они делали ходку за ходкой через снежные завалы, пробираясь сквозь обледеневшие кусты, и пытаясь воплотить в жизнь замысел режиссера и при этом приглядно смотреться в камере оператора Евгения Митрушкина. «Леса» в кинозале были раем по сравнению с тем, что им пришлось вынести в «лесах тамбовских».

Впечатляющее зрелище производила сцена боя мастерски воссоздаваемая «рыцарями» из БОРСЕКа. Они были единственными, кто не мерз в эту морозную ночь. Они метались, прыгали, бегали, махали мечами и факелами в клубах дыма и огня.

Съемки клипа группы Devil-May-Care

Основная сложность возникла при съемках горящего воина. Двое из «рыцарей» встали на изготовке, развернув большое одеяло, еще один – приготовился тушить коллегу из припасенного на этот случай огнетушителя, в случае, если он займется слишком весело. Однако никто не предполагал, что гореть он как раз таки «не захочет». Его щедро сдобрили какой-то горючей жидкостью из пластиковой бутылки и ткнули горящим факелом, но, то ли жидкость выдохлась, то ли факел горел плохо, после этого процесса он (факел) зашипел и потух совсем. После длительных совместных усилий на спине «рыцаря» удалось развести небольшой костерок. Зрелища, объятого пламенем человека, мы, к сожалению, в этот раз так и не увидели.

Апофеозом бойни явилась сцена поля после битвы, «трупы» средневековых воинов в хаосе лежали на снегу с вывернутыми ногами и руками. (Планировалось отснять эту картину с яркими пятнами крови на дымящемся снегу. Однако, как оказалось, кто-то в голодном угаре съел кетчуп, предназначавшийся для имитации этих самых пятен.)

Многострадальные Devil-May-Care петляли между «трупами», пытаясь идти медленно, мрачно и замогильно-ужасно, как того требовал режиссер. Но синтез шелковых рубах и тридцатиградусного мороза не способствовал мрачности и медлительности. В итоге Elf (vocals) постоянно вырывался вперед и с рекордной скоростью мчался в направлении уютного вагончика, что совсем не соответствовало представлениям о замогильности даже такого лоха в режиссуре, как я.

Эту сцену снимали долго. «Трупы» стали подмерзать на холодном снегу, ворочаться, перемещаться и недовольно ворчать. Оператор раскладывал их и снимал снова и снова…

Съемки завершились. Время перевалило за полночь, и начался Международный женский день 8-е марта. Мы уезжали.

Клип начинается и заканчивается изображением костела, который находится на ул. Крондштатской в. г. Тамбове. На кадрах из клипа здание выглядит зловеще и несет в себе энергию древних тайн. Путем одному только ему ведомых манипуляций монтажер Александр Свиридов внес последние штрихи и преобразил имеющийся материал до неузнаваемости.

29 сентября 2003 года в г. Тамбове в развлекательном центре «Мельница» пройдет презентация произведения. Помимо показа бессмертного творения планируется выступление многострадальной группы «Devil-May-Care».

Организацию мероприятия взяли на себя организаторы фестиваля «Тамбовский волк» Благотворительный Фонд «Озарение» (группа компаний «Вперед»), Т/К «ТВ-Рассказово» (группа компаний «Вперед») при содействии Комитета по делам молодежи Тамбовской области и Администрации г. Рассказово.

© Parka

Фото: Witch Grinder



Автор рубрики - Галина Тен ("Parka")

Вы можете высказать свое мнение о статье здесь

Последние обсуждаемые темы:

  [живое радио]  [проекты]  [рубрики]  [диски]  [почта]  [гостевая книга]