Передачи "Живого ТелеВидения"
живые передачи


Подари Жизнь


наши партнеры
студия и репетиционная база AUDGARD
студия AUDGARD

Vita TV - телевидение Жизни
медицинское телевидение
Живое радио и ТВ. События. Живые концерты в прямой online-трансляции

Телетеатр

"ПиЭсы" День второй

Игорь Johanson

2 мая 2008 в 15.00

Участвуют: данс-перформеры в количестве двух персонажей мужского пола (Дмитрий Самсанков и Сергей Седов), и музицирование на традиционных японских (и не только) инструментах, по японским же нотам от солистов Паназиатского ансамбля (Георгий Мнацаканов и Дмитрий Калинин). Текст облекает в слова, расставляет знаки препинания и цезуры автор.

ЗНАМЯ

Действующие лица:

Солдатик со знаменем

Автор

Мальчик-гусеница

Действие 1-е

Забор, весь испещренный матюгами, и совсем внизу нарисована маленькая хит­рая лисичка из сказки о Колобке.

К забору почти вплотную, так, что ос­тается узкая щель, пристроен дачный не­большой сортир. Рядом с сортиром - ска­меечка. На спинке неразборчиво вырезано, что кто-то плюс кто-то равняется любовь.

Подходит, очень ТОРОПЯСЬ, солдатик стройбата со свернутым знаменем подмышкой, дергает дверь, та не поддается, предположительно внутри кто-то есть. Садится со знаменем на коленях и ерзает нетерпеливо. Потом протискивается в щель, оставляя знамя на скамеечке, видимо , пытаясь помочиться. Из-за забора - оглуши­тельная ругань начальственного тона. Солдатик выскакивает, зажимая рукой не­застегнутую ширинку.

Другой хватает древко знамени и, волоча его, бежит за кулисы. Из сортира мед­ленно нарастают звуки хорала Баха. Занавес. На занавесе - плывущий тюлень в бескрайнем синем море.

Действие 2-е.

Все то же самое, только сортир поставлен на кирпичные столбики и в боку у него проломлена одна дощечка. У сортира, как бы на часах, ждущий солда­тик с полуразмотавшимся знаменем с чуть виднеющимися на нем то ли двуглавой пти­цей, то ли хвостом тюленя.

Неожиданно слышится дикий хохот, сортир начинает крениться в сторону забора.

Солдатик бросает знамя /теперь видно, что на нем действительно тюлень/ и вти­скивается в щель, телом своим стараясь удержать падающий сортир. Тот валится, видимо прижимая полностью солдатика к забору.

Из щели начинают выкатываться детские игрушки - пирамидка, какие-то шарики... Мишка с оторванной лапой и очень стран­ная механическая ползущая гусеница, ко­торая медленно ползет вдоль всего забора

в то время, как гомерический хохот, за­тихая, сменяется нарастающим звуком хорала Баха.

Занавес, на котором тюлень пытается, видимо сойдя с ума, съесть медузу.

Действие 3-е

Лежащий на боку сортир, который все-таки упал, проломив забор, образовал, ввиду его отвалившихся крыш и стуль­чака, некий проход, перед которым, естественно, - выгребная яма.

Из ямы, весь в дерьме, вылезает все тот же солдатик, видимо ухитрившийся как-то туда попасть, чтобы не быть раздавлен­ным падающим сортиром.

Пытается вытереть с себя дерьмо, .явно . желая прибегнуть к помощи валяющегося тут же знамени, но чувство долга удер­живает его от этого.

Из-за кулис - нарастающий ритмический скрип и - ползущая вдоль забора огромная игрушка-гусеница. Останавливается около нарисованной спреем лисички - та вся си­яет, улыбается. Потом, направляясь к сол­датику, пугает его настолько, что тот, отступая, проваливается опять в выгребную яму.

Из-за забора на четвереньках через лежащий сортир, почти полностью заку­тав голову от испарений, высовывается тор и, протянув руку, бережно берет знамя с тюленем. Потом, повернувшись к гусенице: "А ты ползи нахуй отсюда!" И уползает сам за забор, где кто-то на гармошке пытается неумело воспроизвести все того же несравненного Баха.

Занавес, где весь тюлень но контуру украшен мигающими елочными лампочками.

Эпилог

Автор с игрушкой-лисичкой, явно позиро­вавшей для заборного ее изображения, улы­бается в зрительный зал на фоне забора, где искусно выпилен нахуй весь лисичкинский рисунок так, что осталось ее отсутс­твующее изображение, через которое кто-то бросает скомканные бумажки.

Маленький мальчик в форме солдатика, явно великоватой и довольно грязной, пы­тается подползти из-за кулис к автору,

изображая гусеницу, но к его ноге при­вязана веревочка, и кто-то периодически утягивает его обратно. Несколько раз - неуверенный звук гармошки. Автор пожима­ет плечами: "Вот уж действительно все -говно!" - машет рукой и уходит. Занавес с кубистическим рисунком в сти­ле Кандинского.