Передачи "Живого ТелеВидения"
живые передачи


Подари Жизнь


наши партнеры
студия и репетиционная база AUDGARD
студия AUDGARD

Vita TV - телевидение Жизни
медицинское телевидение
Живое радио и ТВ. События. Живые концерты в прямой online-трансляции

Хроники счастливых путешествий

23 марта, в 18.00

Здравствуйте, сегодня у меня, как всегда, передача о путешествиях, но не совсем обычных.

Video (142 Мб)

…Как-то, в одной из моих передач уже случалось рассказывать о неком «счастливом путешествие» – на Луну. Тогда в гости пришел водитель нашего советского лунохода Вячеслав Георгиевич Довгань — заслуженный испытатель космической техники, кандидат военных наук, профессор, генерал-майор…

А сегодня нам предстоят странствия по… Атлантиде с автором романа

«ЛЕТЯЩИЕ НАД ПОТОПОМ»

Произведение можно было бы отнести к традиционным «атлантическим» сюжетам с большим количеством мистики, причем мистики с глобально-катастрофными нотками. Плюс еще эротика личных отношений героев, проходящая через весь роман.

Студент-океанолог Кирилл Челковский становится членом экипажа исследовательского корабля «Воитель». Судно исследует участок Атлантического океана в районе подводной горы Ампер. Именно там (реальный факт) найден осколок мрамора с письменами явно искусственного происхождения.

Он выходит на палубу судна и смотрит на небо. Неожиданный и странный луч солнца, а, может быть, какого-то другого светового источника ударяет его по глазам, а потом и по сознанию.

Юноша стремительно падает в океан, но не тонет, потому что находится в каком-то «воздушном эркере». Из него он видит женщину, стоящую на вершине подводной горы. Она приветственно машет ему рукой и манит за собой.

Оказывается, 11 тысяч лет тому назад во время катастрофы Атлантиды здесь, в районе горы Ампер, случилось нечто со време­нем. Оно будто «обтекло» эти места. В результате удивительного феномена все, что было здесь, перестало бояться времени. Само понятие «время» исчезло. А потому женщина, которую зовут Эрбия и которой уже много тысяч лет, по-прежнему юна и прекрасна. И она не может умереть. Она жрица древнего атлантического Храма Любви. И она ведет Кирилла, которого отныне называет Киром, в свое убежище. На ложе одинокой жрицы.

После бурной ночи любви с молодым земным мужчиной Эрбия рассказывает ему историю своего народа, а дальше происходят их совместные удивительные приключения в разных мирах и измерениях…

Немного об авторе

Володарский, Леонид Александрович

Я родился 29 апреля 1950 года в Москве. Мои глубоко атеистические родители назвали меня Леонидом. Не подозревая о том, что это был день Святого Леонида. Так произошла первая в моей жизни прекрасная неслучайность!

До тринадцати лет наша семья жила в старом деревянном бараке, пока мы не переехали в спасительные "хрущобы", где наконец можно было говорить о настоящей квартире.

Там я и начал пробовать себя в первых литературных опытах. Тихо садился ночью на кухне и сочинял. А то пристраивался за дедовским или отцовским письменным столом. Над моими "творениями" посмеивались, считая это блажью возрастной.

Потом это стало проблемой. В 1973 году я успел закончить технический вуз, Московский технологический институт Легкой промышленности. А уже в 1975-м стал студентом легендарного Литературного института! И на этом мое короткое "технарство" прекратилось.

Свою первую поэтическую публикацию я увидел в газете "Московский комсомолец" в 1976 году. Стихотворение было даже снабжено красивой картинкой.

Через два года скоропостижно умер мой отец и распался мой первый брак, который оказался очень неудачен.

После трех лет молчания и нехождения по редакциям я сумел придти в себя и снова вернулся к заботам литературным.

Работал я к тому времени в студенческой многотиражке МВТУ в должности зам. главного редактора газеты.

Потом были традиционные ступени "молодого советского литератора": Московское совещание молодых писателей (1983), Всесоюзное (1984), резкое увеличение количества публикаций.

В 1986 году я встретил женщину, которая стала не просто моей женой, но и другом, и помощником в делах литературных, и духовным единомышленником. Именно благодаря Ольге я снова почувствовал вкус жизни, она стала негласным редактором моих первых двух книг: "Окраина Москвы" (1989) и "Провинция Вселенной" (1991).

И потом, в те времена, когда уже поэтические книги не приносили доходов, а, напротив, требовали еще и денег от автора, она была инициатором их издания, находила возможности для того, чтобы эти инициативы переходили в реальность.

В 1991 году сразу после провала августовского путча я был принят в Союз писателей СССР в знаменитом списке "ста писателей", чье вступление в Союз блокировалось бюрократическо-партийным руководством "министерства литературы".

Сейчас я член Союза российских писателей и Союза писателей Москвы.

В 1984 году лауреат премии Московского комсомола и Московской писательской организации за лучшие стихи о столице.

В 1996 году лауреат премии Международного литературного фонда им. Милана Фюшта при Венгерской Академии наук, в 2001 году лауреат Большой литературной премии той же Академии.

С 1994 года заместитель председателя Российского Теософского общества, автор постоянных публикаций на эзотерические темы в крупных периодических изданиях.

Мне принадлежит термин "светореализм" о реальности Высшего Божественного Света. "Светореализм" — это противопоставление "чернухе" на всех планах бытия.

В 1995 году один из инициаторов создания писательско-эзотерической ассоциации "Лютня Ориолы", председателем которой являюсь уже больше десяти лет. Ассоциация проводит свои вечера в Центральном Доме Литераторов и пользуется репутацией одного из самых интересных клубов ЦДЛ. Хотя, естественно, и ко мне, и ко всем нам отношение далеко не однозначное со стороны многих и многих…

Мои эзотерические взгляды легко прослеживаются во всем том, что я написал. В том числе в стихах, написанных "до теософии"! Видимо, это всегда было у меня на уровне кармического подсознания.

И все-таки я всегда был противником того, чтобы "хорошая идея" заменяла собой хороший художественный уровень и человеческие чувства. А поэтому я не "поэт-теософ", как иногда писали обо мне, не "поэт-эзотерик", а просто поэт! И если я говорю о поэзии светореализма, то скорее для того, чтобы констатировать факт некого обобщения взглядов на жизнь. А не для того, чтобы создать очередной вариант "партийной организации и партийной литературы".

Книги и байки Игоря Тимофеева