[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Линда - зрение   ЛИНДА – ЗРЕНИЕ
 

Сменив продюсера, Линда сменила имидж, наслушалась этнической музыки – выпустила новый альбом, не составленный из ремиксов старых хитов, как предыдущий диск "Эмбрион", а полноценный альбом, даже с попыткой на концепцию. Не будучи никогда поклонником творчества Линды, не могу не признать – без Фадеева Линда раскрылась совсем по-новому. В то время, когда Фадеев пытается покорить российский аудиорынок с "Total", Линда попросту выпускает очень сильную и достойную пластинку. Всем нравится, все слушают.

На этот раз главным соратником Линды оказался гитарист и аранжировщик Евгений Поздняков. Именно он записал все гитарные партии для "Зрения" и аранжировал треть песен. В результате альбом получил "живое", а не электронное, как было раньше, звучание. Линда уже не андрогинно-компьютерное существо, а вполне живая женщина, правда с большими проблемами.

Сразу оговорюcь – есть Линда, которая на самом деле Светлана Гейман, которая музыкант. А есть Линда как сценический образ. И вот проблемы-то как раз у этого сценического образа. Такой девушка Света создает девушку Линду – странной, мечущейся в поисках истины, хотя истина – вот она, рядом, подойди и возьми. Ан нет, мечется с претензией на культовость. В принципе, Линда стала культовой после "Песен тибетских лам", подтвердила культовость "Вороной", а потом ударилась в эксперименты с ремиксами, что, как правило, говорит о творческом кризисе.

Теперь Линда возрождается. Ее можно не принимать, но не слушать ее нельзя: хоть раз услышав Линду – к ней потянет. Есть в ее музыке какая-то завораживающая магия. И объяснений этому я не нахожу. Наверное, талант...

(с) Павел Сурков,
специально для «Живого Радио».